2025-06-09
Аккумуляторы, используемые в электрических вагонах-платформах, обычно являются свинцово-кислотными.По мнению профессионалов, свинцово-кислотные аккумуляторы в основном состоят из свинца, серной кислоты и некоторых металлов и пластмасс.Кислотный раствор отработанных батареек содержит много свинца. Случайный разряд не только серьезно загрязняет почву и водные источники, но и вызывает нарушения обмена веществ, репродукции и нервов человека.Соответствующие ведомства четко требуют, чтобы индустрия продаж электромобилей-платформ работала хорошо.
Аккумуляторы, используемые в электрических вагонах-платформах, обычно являются свинцово-кислотными.По мнению профессионалов, свинцово-кислотные аккумуляторы в основном состоят из свинца, серной кислоты и некоторых металлов и пластмасс.Кислотный раствор отработанных батареек содержит много свинца. Случайный разряд не только серьезно загрязняет почву и водные источники, но и вызывает нарушения обмена веществ, репродукции и нервов человека.
Соответствующие ведомства четко требуют, чтобы производители электромобилей-платформ хорошо поработали над переработкой и утилизацией отработанных аккумуляторов.На самом деле некоторые продавцы относятся к правилам утилизации отработанных батареек легкомысленно, в результате чего “король мусора” собирает часть отработанных батареек.Они повсюду заливали свинцово-кислотный раствор в отработанную батарею, затем вынимали свинец из батареи и т.д. и продавали его на пункт сбора отходов.
Эксперты напоминают потребителям, что количество использованных аккумуляторов для электромобилей с плоским верхом, ежегодно производимых в стране, невелико.Каждый человек несет ответственность за защиту окружающей среды.С одной стороны, предприниматели должны строго соблюдать отраслевые правила и хорошо выполнять свою работу по переработке отработанных батареек; с другой стороны, потребители не должны стремиться к небольшой прибыли и продавать отработанные батарейки мелким продавцам.